официальный сайт группы -=Black Sound=- Суббота, 23.09.2017, 15:45
Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Hip-Hop Style » BLACK SOUND » Зарубежный реп » 5 причин смерти хип-хопа: Американская версия (часть 2)
5 причин смерти хип-хопа: Американская версия (часть 2)
VincentДата: Понедельник, 28.05.2007, 16:05 | Сообщение # 1
ты знаешь меня!
Группа: С двух сторон
Сообщений: 539
Репутация: 10
Статус: Offline
Причина №3. Отсутствие баланса
Когда рэп перестал быть веселым, я сразу почуял что-то не ладное. Вообще, маловато артистов осталось, которые делают музыку ради удовольствия, а не ради денег. Спросите себя, рэпперы: «Продолжал бы я заниматься рэпом, если бы это не приносило денег?». Многие из вас скажут, что нет. Мы все хотим какую-то «зарплату» или же прибыль. Я тоже люблю деньги! Но многие видят в деньгах весь смысл хип-хоп-игры. Читаешь интервью и плюешься от слов: «Мне безразличен сам рэп, я лучше буду хастлером. Я занимаюсь этим просто потому, что у меня это неплохо получается».
Веселиться и быть задорным очень важно для артиста, перед тем как его подписали. Сейчас есть много МС для баттлов, гангста-рэпперов и жестких МС. А веселые? Хотя бы такие, как Biz Markie, Humpty Hump, The Afros или кто там еще?! Кто не боится немного побыть смешным. Бог же не запретил петь о чем-либо ином, нежели твой район, твои проблемы и цвет твоей новой тачки. Я живу в Квинсе, меньше мили до дома 50 Cent-а. Мало кто там знает, что я тоже читаю рэп. Один малыш увидел мое фото в журнале «The Source» и говорит мне: «Я даже не думал, что ты тоже в игре. Почему бы тебе не стать знаменитым и не начать петь о нашем районе? 50 Cent это сделал». А зачем мне это делать? У меня высшее образование, я уже взрослый человек. Я люблю свой район, но решил не петь о том же, что и все. Я не уличный парень, я, скорее, освещаю одну из сторон жизни. Раньше наша роль была такой...
Мне кажется, Biz Markie ни за что не смог бы стать популярным в 2007-м с такой песней, как «The Dragon». Тех же De La Soul иногда даже называли хиппи. Но все равно - вступи кто с ними в баттл, они бы порвали каждого. Парни просто умели веселить народ и самих себя. Вот почему те времена называли «золотой эпохой». Рэпперы умели находить баланс в своем творчестве. Были веселые клоуны сцены, как Biz Markie, Humpty Hump, Kwame и ODB. Политические активисты, как Lakim Shabazz, Poor Righteous Teachers, Kam. Услышать маты можно было от Rap-A-Lot и 2 Live из Майами. А бодрящие Wrecks-N-Effect, Native Tongues? Как же они? Не нужно ничего бояться. Нужно ломать правила и перестать опасаться, что тебя неправильно поймут. Это касается и всех продюсеров. Если не в музыке, то где вы проявите свой характер? Или все стали очень серьезными? Хоть раз замените сексуальных моделей на трехсоткилограммовых бабулек... Позвольте себе немного самокритики. Не все же вы уличные киллеры. Хип-хоп это и юмор тоже... Если не появится больше тех, кто заставит нас смеяться, и баланс в музыке пропадет, нам уже не на что рассчитывать.
Правило №2. Закон и порядок
"Boop Boop, it's the sound of the police!". Да, да, настоящей полиции!
Хип-хоп вырос в некоторых противоречиях с законом, но не на жестокости. Многие вступают в игру, чтобы избежать житейских будней. Микстейпы, ремиксы, сэмплинг, пародии, - все это доказывает, что хип-хоп всегда старается изменить взгляд на прошлое и создает что-то новое. Но что для одних золото, для других куча мусора. Сейчас федералы взялись за DJ Drama и его работы с микстейпами. Как очевидна во всем этом вендетта лейблов и организаций, которые занимаются сертификацией альбомов!
Сейчас хип-хопом заниматься даже очень опасно. Многие заимствовали 8-тактовые инновации Джеймса Брауна. Всем было хорошо. Что же сейчас? Музыка стала еще одним полем боя для судов и адвокатов. Даже за маленькую часть сэмпла на тебя могут подать в суд. Чужие мотивы стали юридической ловушкой для артистов. Всему виной игры больших лейблов. Myspace каждый день закрывает странички, на которых размещают «нелегальные» ремиксы. Смысл игры пропадает. Не с кем играть. Что же выходит: свое творение нужно нести к менеджерам лейблов и просить разрешения сделать ремикс на свой собственный трек? Это уж совсем чудно. Вспомним, как пробирались в игру Kid Capri, Double R, S&S, Doo Wop, Silver Surfer и многие другие. Неизвестный продюсер делал хитовый ремикс на песню какой-нибудь звезды и получал возможность засветиться в игре. Боюсь, что скоро даже за использование рождественских звоночков на вас подаст в суд некий Санта-Клаус. Вот именно такие несправедливые, а порой идиотские штуки и разрушают нашу индустрию.



Здесь долбит соло Винса.
Того, кто проникает в мозги сквозь ваши лица..............
 
Hip-Hop Style » BLACK SOUND » Зарубежный реп » 5 причин смерти хип-хопа: Американская версия (часть 2)
Страница 1 из 11
Поиск:
 
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Голосуй за этот сайт @ Рейтинг Хип-Хоп сайтов Hip-Hop List 
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz