официальный сайт группы -=Black Sound=- Пятница, 21.07.2017, 07:50
Site home | Register now | Log in Hello Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: MaG 
Hip-Hop Style » BLACK SOUND » BATTLEGROUND №1 » Темы, сроки и обсуждение 1-го раунда
Темы, сроки и обсуждение 1-го раунда
MaGДата: Среда, 06.06.2007, 18:27 | Сообщение # 16
sexy
Группа: Администраторы
Сообщений: 1028
Репутация: 17
Статус: Offline
чтоб оценить, как ты читаешь, пойдёт!

Black Sound - У кого корона

 
EkZzДата: Пятница, 08.06.2007, 12:56 | Сообщение # 17
чё то мутит
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
wink
 
TinamuДата: Пятница, 08.06.2007, 22:32 | Сообщение # 18
чё то мутит
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак.
Уважаемы админы и судьи.

Возможно ли передвинуть немного сроки сдачи треков на первый ра-ра-раунд...и далее треки на второй?

Просто у меня траблы не большие. Короче уеду я 23 из Мск. Вернусь токо где-то 8-ого. Хочется после приезда хоть сутки оставить для записи трека на второй.

А то бля, как-то не катит мне...так что?

А может просто скажите тему сразу на второй?...я думаю так правильно будет...щас лето...пора отпусков.


Мазззззззззззь

Сообщение отредактировал Tinamu - Пятница, 08.06.2007, 22:36
 
ZOIDДата: Суббота, 09.06.2007, 08:37 | Сообщение # 19
пиздатый чел!
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
до 20ого включительно??? и как, по Москве???

кто не курит и не пьёт - у того зашитый рот!!!
 
ZOIDДата: Суббота, 09.06.2007, 11:17 | Сообщение # 20
пиздатый чел!
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
blacksound, отливочно smile

кто не курит и не пьёт - у того зашитый рот!!!
 
KvizzДата: Понедельник, 11.06.2007, 17:32 | Сообщение # 21
уже втыкает
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
аааааааа Десант здесь...ДАйте поржать....Он читать то не умеет....ПОнтуешься опять сука...готов что опять я те жопу надрал....
 
supremeДата: Вторник, 12.06.2007, 19:50 | Сообщение # 22
почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
MC RIX-Почитаем

понравился трэк этот..
интро улыбнуло вобще)


straight otta streets of tallinn
 
EkZzДата: Среда, 13.06.2007, 11:01 | Сообщение # 23
чё то мутит
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
надеюсь успею, у меня посто ипаная сессия так что полная жОпа

Добавлено (13.06.2007, 11:00)
---------------------------------------------
вчера ё-пта обгорел на солнце , нас шманали ипаные мусора, и итог настроение гавно=))

короче я участвую 100 пудово

Добавлено (13.06.2007, 11:01)
---------------------------------------------
я пишу на тему все на небеса ждите

 
blacksoundДата: Среда, 13.06.2007, 11:21 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (EkZz)
я пишу на тему все на небеса ждите

дак ждём конечно... biggrin


 
Level33Дата: Среда, 13.06.2007, 17:23 | Сообщение # 25
почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Оцените ктонить трек, приму все коменты)

Добавлено (13.06.2007, 17:23)
---------------------------------------------
прослушал 2 трека :
десант-----не мне не понравилось(без обид):
Kvizz-----Вот это другое дело , ПОНРАВИЛОСЬ:


Don't be hatin

RaP StYlE StiLl In Da GaMe
Yo Yo Yo Yo Yo Peace all of them

 
KvizzДата: Среда, 13.06.2007, 22:30 | Сообщение # 26
уже втыкает
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Level33)
Kvizz-----Вот это другое дело , ПОНРАВИЛОСЬ:

спс чувак....ТЫ кстаа заценил 2 трек...А этот трек моего врага можно сказать.....ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ПОЧУЕТ РАЗНИЦУ....ХААА

Добавлено (13.06.2007, 22:30)
---------------------------------------------
Заценил Level33, так ниче тречок...РЭСПЕКТ

 
Level33Дата: Четверг, 14.06.2007, 13:46 | Сообщение # 27
почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Kvizz, Те тож RESPECT +1

Добавлено (14.06.2007, 13:46)
---------------------------------------------
А я ЗНАЮ что здесь кто-то СТРОЧКИ ВОРУЕТ у ST1M-а!!!!!!!!)))))))))))) biggrin biggrin biggrin


Don't be hatin

RaP StYlE StiLl In Da GaMe
Yo Yo Yo Yo Yo Peace all of them

 
blacksoundДата: Четверг, 14.06.2007, 18:41 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Kvizz)
Level33

трек принят


 
Level33Дата: Четверг, 14.06.2007, 19:48 | Сообщение # 29
почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте коменты к моему треуку wink А я дам коментарий по вашему! wink

Добавлено (14.06.2007, 19:48)
---------------------------------------------
послушал еще 3 трека :
SLY-заебато))) happy
Stick -пока самая лучшая по моему мнению из девушек)))))))) happy
Kreker-не понравилось wacko


Don't be hatin

RaP StYlE StiLl In Da GaMe
Yo Yo Yo Yo Yo Peace all of them

 
blacksoundДата: Пятница, 15.06.2007, 09:51 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 10
Статус: Offline
Stick
Sly
Fedya Semechkin
Tinamu
ваши треки приняты!


 
Hip-Hop Style » BLACK SOUND » BATTLEGROUND №1 » Темы, сроки и обсуждение 1-го раунда
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
 
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Голосуй за этот сайт @ Рейтинг Хип-Хоп сайтов Hip-Hop List 
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz